'Фея'

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

'Фея' > Цитатник пользователяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


четверг, 17 января 2013 г.
675765 15:27:05
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 16 января 2013 г.
Wand Blаck 18:08:33
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 10 января 2013 г.
43. Оформление Еrica. в сообществе Strike 11:22:19

­­

Добрый день уважаемые пользователи, сегодня я вам немного не мало, а покажу, как же из своей анимации сделать конфетку. Вы ещё не поняли, о чём идёт речь? Разумеется, о самой творческой части аватара – оформлении! В этой части создания работы, вы подключаете все возможные вам навыки фантазирования. И только потом аватар выходит «в свет». А там уже предстаёт критике пользователей. Так как же постараться угодить всем и при этом сделать своё оформление выделяющимся и интересным сегодня я расскажу об этом и многом другом. Рассмотрим каждый вариант оформления по очереди.

1. Колоризация. Вот вы сделали аватар, готовенький, уже с освещением и анимацией текста, но всё-таки ему чего-то не хватает. Получился немного бледным или наоборот слишком тёмным. Кому-то это покажется незначительным и оставит всё как есть, а кто-то станет искать в своих многочисленных папках колоризации, которые ещё не факт что лягут более-менее симпатично на аватар. И чтобы сэкономить себе время и не тратить его на поиски, я облегчу нам с вами работу. Рассмотрим на конкретном примере. Итак, мы сделали анимацию и хотим внести последние штрихи в её создании.
-если аватар получился слишком светлым то:

Заходим в изображения - коррекция и первые три пункта можете смело использовать для создания быстрой колоризации. ­­
Для моего примеры я использовала яркость\контрастность - ­­
и кривые - ­­


Обратите внимание на мой пример:
1. Исходной вариант аватара - ­­
2. После применения эффекта яркость\контрастность - ­­
3. После применения кривых - ­­
Как видите аватар получился ярче и выразительнее, результатом лично я довольна. Настройки же смотрите сами какие выбирать, я лишь даю вам маленькие советы :з
-если же наоборот, вы сделали освещение слишком тёмным:
Опять таки заходим в изображение-коррекция и опять же первые три пункта для нашего случая. На этот раз я снова выбрала всё тоже, но с другими настройками.
Для яркости\контрастности - ­­
Для кривых - ­­

Смотрим на мой пример:
1. Исходной вариант - ­­
2. Яркость\контрастность - ­­
3. Кривые - ­­
Как видите аватар уже более-менее можно разглядеть и сама атмосфера аватара стала светлее)

2. Кисти. Самый, пожалуй, распространённый метод оформления в аватарах. И самый проблематичный. Никогда не узнаешь, подойдёт ли такой вариант заказчику, не раскритикуют ли остальные мастера. Тут нужно действовать осторожнее. На многих оформлениях кисти вообще не нужны, но аниматоры уже настолько привыкли «клепать» всё подряд на свои работы, что уже не различают аккуратные и аляпистые аватары. На мой взгляд, прозрачность кистей не должна превышать 30 процентов (и то я рассматриваю крайний случай), но и не должна быть ниже 10 процентов. Найдите золотую середину, так сказать, процентов 17 хватит. Если уж вам так сильно приспичило сделать очень выделяющиеся кисти или наоборот, то совет: не лепите их на всё пространство. Это выглядит вульгарно и некрасиво, да и к тому же кисти закрывают сам аватар. Нам же этого не хочется, не так ли? Поэтому как говорят «всего в меру». Другой же случай, когда кисти совершенно не нужны на аватаре. Как, например на этом аватаре ­­ (рассматривать работы мастера я не собираюсь, просто хочу показать конкретный пример не очень удачного выбора кистей). Их расположение, прозрачность, да и конкретные кисти выгледят не очень. Если вам кажется, что их тип не подходит к работе, лучше оставьте всё как есть. Пожалуй я бы предложила использовать на этом аватаре орнамент или декоративные кисти. Ну и напоследок ещё один совет, прежде чем перейти к следующему виду оформления – кисти будут смотреться лучше всего при следующих настройках:
Режим наложения слоя – "мягкий свет" или "нормальный". При первом и втором случае нужно учитывать яркость тех или иных кистей и под каждый из них настраивать прозрачность. Не усложняйте себе работу другими настройками, аватар потеряется на фоне слишком ярких кистей или наоборот они будут совсем не заметны.Если всё ясно, то переходим к следующему случаю.
3. Текстуры. Тут я объясняю коротко и ясно: это не для аниматоров. Никогда лучше употребляйте текстуры любого плана на анимации. Это просто не смотрится и всё. За всю свою жизнь я встречала лишь единицы анимаций, на которых текстуры смотрелись хорошо, так, что если вы хотите чтобы ваши работы выглядели аккуратно и притягивали взгляд, не используйте ничего лишнего и не рискуйте.
4. Рамка. Здесь особо я расписывать не буду способы её накладывания, но подмечу, что в анимации все рамки делятся на два типа: пунктирная и обычная. Других просто не бывает. Поэтому остановите свой выбор на какой-либо и как в случаях с кистями определитесь с прозрачностью. Тут я особо перечить не стану, просто запомните, что рамка должна сочетаться с самим аватаром. Насчёт типа рамки советовать не буду, каждому нравится что-то больше ^^
5. Форма аватара. Здесь не так уж и много вариантов оформления, но тут как раз таки бывают и самые распространённые ошибки. Лично я уже давно не использую закруглённую форму или какую-либо другую, да и сейчас это уже не так популярно, как было раньше, но всё-таки для тех кто хочет это сделать я советую прежде чем аватар выставить куда-либо или одеть его во-первых:
-сделав края какими хотите и обрезав лишние слои на заднем плане, прокрутите анимацию ещё раз, но перед этим залейте задний фон чёрным цветом. Так вы сможете увидеть, возможно где-то вы не до конца подтёрли или пропустили слой.
-представим что вы уже выставили работу. но увидели странные белые пиксели на заднем плане. это зависит от сохранённого кач-ва анимации. лучше сохраните в нескольких вариантах, меняя разные настройки. А если всё-таки у вас не получается до конца убрать пиксели, лучше всё же оставьте аватару его стандартную форму))

Искренне надеюсь, что мои советы хоть как-нибудь помогут вам в создании прекрасной анимации, и вы не наделаете ошибок в оформлении. Главное запомните основные правила и старайтесь более-менее их соблюдать. А в остальном пусть дорабатывает ваша фантазия и удачи вам ребятки.3


Категории: Анимация, Легко
комментировать 36 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 8 января 2013 г.
40. Освещение Еrica. в сообществе Strike 09:39:57

­­

Итак, здравствуйте дорогие читатели, спешу поздравить вас с прошедшим праздником и пожелать вам всем счастья, любви, денег и, конечно же, трудолюбия, что сегодня нам понадобится. К вашему вниманию я представляю урок об освещении на анимации.
Сразу предлагаю вам запастись терпением, потому что с моей точки зрения освещение на аватаре – самая скучная часть работы. Это десятки кадров, который приходится каждый, поочередно обрабатывать и малейшие погрешности будут сразу бросаться в глаза. Сегодня я поделюсь с вами, как сделать освещение на светлых исходниках.
Исходники, которые вам кинули, оказались слишком светлыми. Разумеется, с такой проблемой сталкивались все аниматоры, многие просто попросят заменить, но есть и такие ситуации, когда работа со светлыми картинками просто неизбежна. Что же делать? Во-первых, не паниковать, а просто наслаждаться процессом изготовления, поверьте, так и работа пойдёт быстрее, и результат будет приятнее. Во-вторых, советую в самом начале, при расположении исходников наложить колор, который сделает исходники темнее, так будет удобнее при накладывании фильтров. И вот, наконец, три варианта освещения на осветлённых исходниках.
Открываем исходник, я взяла вот этот - ­­

1.http://s004.radikal.ru/i205/1301/03/ebefde2472a2.png
­­

Тут всё понятно по настройкам. Заходим в «эффекты освещения» и делаем всё, как у меня показано. Я выбрала сочетание между прожектором и лампочкой, такое освещение подойдет, как и для одного перехода, так и для всех кадров. Можно делать переход из одного освещения в другое, но этому мы научимся чуть позже. Как видите результат: освещение дополнило плавности самим эффектам, аватар становится лёгким и изящным. Совет: чтобы освещение не выглядело скучным, уменьшайте размер и расположение лампочки\прожектора в зависимости от исходников.
Результат: ­­


2.http://s019.radikal.ru/i628/1301/b4/f4d1d3a5d7de.jpg
­­

Это освещение подойдёт больше для так называемого «завершения» или «концовки» аватара. Я выбрала прожектор и постепенно уменьшала его в размерах. Так же можно постепенно уменьшать и негатив в освещении, и вследствие этого, эффект «уйдёт» в чёрный фон. Не знаю, как вам это объяснить, но могу точно сказать, что для освещения на все кадры этот пример не подходит. С ним аватар будет выглядеть неинтересно и монотонно, поэтому примите к сведению. Совет: не делайте прожектор слишком большим или маленьким, поверьте мне, результат вас огорчит.
Результат: ­­


3.http://s017.radikal.ru/i403/1301/f5/6fe0492f420c.png

­­

Это освещение самое простое, обычная лампочка, опять-таки ничего сверхсложного. Подходит и для перехода и для всех эффектов. Но есть один минус. На многих аватарах две лампочки «ходят» по кругу, это создаёт впечатление, что мастеру некогда было сделать хорошее освещение или попросту лень. Так что совмещайте, двигайте, уменьшайте «интенсивность» - все функции фотошопа в вашем распоряжении! Совет: не делайте слишком светлым\тёмным интенсивность в освещении, сам аватар будет теряться на фоне.
Результат: ­­

Итак, в завершении всего мы получаем три варианта освещения, на любой вкус и стиль, вам же остаётся только подключить фантазию и добиться совершенства в работе. В следующем уроке я научу вас делать фонарики на тёмных исходниках. К слову, если освещение получилось на ваш взгляд не очень, где-то резковато, где-то наоборот двигается медленно – лучше переделайте. Потратите немного больше времени, но в следующий раз учтёте все правила и сделайте великолепную анимацию! И помните, что все аватарщики – художники, и каждая работа это произведение искусства которое невозможно повторить. Удачи вам!


Категории: Анимация, Средняя сложность
комментировать 32 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 3 января 2013 г.
35.Анимация I R I N A в сообществе Strike 09:33:50
­­
Здравствуйте, дорогие посетители сообщества Страйк. Сегодня я расскажу, как можно сделать 2 перехода у анимационного аватара. Приступим.

ссылка на плагин
http://www.sendspace.com/file/f9i7bv

1.Копируем первый слой раз 10-15,затем на нашей панели кадров ставим глазик на 1 слое. На 2 кадре ставим глазик на 1 слое копии, и на нем же делаем радиальное размытие, настройка - 15 (нужен зум, качество наилучшее)
2. 3 кадр - ставим глазик на 1 слое копии 2,там делаем размытие уже 30,так же на этом кадре ставим глазик на С1К2(слой 1 копия 2) там будем делать волну, прозрачность 25%,настройки такие –
­­
3. 4 кадр – ставим, глазик на С1К4 идет размытие, только теперь 45. С1К5 – волна, там где синим выделено ставим уже 10, прозрачность 30 %
4. 5 кадр – ставим глазик на С1К6 размытие 55. С1К7 - волна, настройка - 18, прозрачность – 45%
5. 6 кадр - ставим глазик на С1К8 - размытие 55. С1К9 - волна, настройка - 26, прозрачность - 75%. Теперь добавляем С2К, там делаем водичку, фильтр (redfield->water ripples), настройка такая -
­­, прозрачность 10%
6. 7 кадр - ставим глазик на С1К10 волна - 34. С2К1 - ставим водичку, там где на скрине выделено красным меняем до 39, остальное не меняем, прозрачность 25%
7. 8 кадр - ставим глазик на С1К11 волна - 42. С2К2 - вода, настройка ( все тот же красный) - 22, прозрачность 45%
8. 9 кадр - ставим глазик на С1К12 волна - 50. С2К3 - вода, настройка - 10, прозрачность - 65%
9. 10 кадр - ставим глазик на С1К13 волна - 58. С2К4 - вода, настройка - 2, прозрачность - 85%
10. 11 кадр - ставим глазик на С2
У меня вот,что получилось:
­­
Итак первый переход у нас готов, сейчас будем разбирать 2.

1. Копируем наш слой 2 еще раз 10, и слой 3 копируем раз 10-15. Кадр 12 - ставим глазик на С2К5 (ну или следующую копию слоя 2,панель слоев понятна стала только мне,так что просто возьмите чистую копию слоя 2 хд). Так же ставим C2К6 - там делаем сдвиг (фильтр-другое-сдвиг), настройки вот такие :
­­ прозрачность 50% и еще можем добавить размытия в движении (настройки такие):
­­
2. кадр 13 - ставим глазик на С2К7 и на С2К8,на С2К7 - обесцвечиваем слой (делаем черно-белым) На С2К8 делаем сдвиг,только там где было выделено - ставим 14 прозрачность 50% + размытие
3. кадр 14 - ставим глазик на С2К9, идем в галерею фильтров и выбираем неон, настройка вот такая :
­­ . Теперь С2К10 - опять делаем сдвиг,ставим теперь 21, прозрачность 45% + размытие
4. кадр 15 - ставим глазик на С2К11, делаем неон, там где выделено было красным теперь ставим 2 , там где сними - 33. Теперь ставим глазик на С2К12 - сдвиг 28, прозрачность 65% без размытия
5. кадр 16 - ставим глазик на С2К13 там делаем неон, настройка - там где красным был - -2, а синим - 31. Сейчас копируем слой С2К12 раз 4-5, и на первой копии С1К12 - ставим сдвиг,настройка такая:
­­,прозрачность та же, делаем размытие в движении, только под углом -90. А теперь добавляем С3К, прозрачность 15%, делаем неон,только теперь настройка вот такая :
­­
6. кадр 17 - ставим глазик на С2К14 неон,настройка - где красным - -8, где синим - 28. Теперь вторую копию С2К12 - опускаем,т.е. опять сдвиг,где выделено - 14,прозрачность не меняем + размытие. Ставим С3К2, прозрачность 35%, неон - там где было выделено красным, ставим - -24, там где синим - 10.
7. кадр 18 - ставим глазик на С2К15, неон,настройка - где красным - -16, где синим - 23. Вторую копию С2К12 - опять опускаем, теперь ставим где выделено - 21, прозрачность 45%. + размытие. Добавляем С3К3 прозрачность 45%,неон - красным - -10, синим - 26.
8. кадр 19 - ставим глазик на С2К16, неон,настройка - где красным - -24,где сини - 10. Третью копию С2К12 - опять применяем сдвиг, теперь ставим - 28, прозрачность 30%. + размытие. Добавляем С3К4 прозрачность 65%, неон - красным - 2, синим - 37.
9. кадр 20 - ставим глазик на С3К4 (делаем черно-белым слой).
10. кадр 21 - ставим глазик на С3.
Наш второй переход готов!И получается вот такая картина:
­­
Всех с Новым годом!


Категории: Анимация, Средняя сложность
комментировать 68 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 29 декабря 2012 г.
aliss wang. 11:42:08
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 23 декабря 2012 г.
Розовый слoник 12:44:26
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 4 декабря 2012 г.
Kuroko Embrig 13:49:22
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 27 ноября 2012 г.
Рисуем голову аниме Pensive Eva в сообществе Рисование 12:18:31
Начинаем с основ

Легкими штрихами нарисуйте вертикальный овал (или фигуру в виде яйца). Если с первого раза не получается нужная Вам форма, пробуйте ещё, только смотрите, чтобы карандашные линии не стали слишком тёмными. Потом нарисуйте более круглый овал так, чтобы его правая сторона соприкасалась с правым верхним "углом" уже нарисованного яйца. Эти фигуры будут определять большую часть черепа.
­­
Разделяющие линии

Нарисуйте горизонтальную кривую вдоль екватора первого овала. На этой линии будут располагаться уголки глаз. Нарисуйте ещё одну кривую над ней, на растоянии приблизительно четверти от центра овала к его верху. На этой линии мы расположим брови. Потом нарисуйте вертикальную кривую, отзеркаленную и вытянутую букву "С", начиная с вершины обоих овалов до низа. Эта линия будет проходить вдоль центра лица (поскольку она смотрит вправо, эта продолговатая линия будет проходить весьма близко с краем лица). Нарисуйте новую кривую , которая делит нижнюю часть лица. Здесь будет располагаться кончик носа. Следующей кривой поделите то, что осталось снизу, тем самым обозначая линию рта. И наконец, линию волос, которая находится посредине между линией бровей и верхом черепа.
­­
Контур

С этого момента и далее будет немного сложнее.
Обычно я начинаю с края лица, проводя линию от места, чуть выше дальней брови и до низа подбородка. Рисую слегка выгнутую букву "S" так, чтобы первая "вмятина" проходила по линии уголков глаз. Потом я выхожу на очертание овала и веду линию вниз, загибая влево возле линии, на которой будет кончик носа. Я немного выделяю подбородок, проводя линию вправо, а потом продолжаю вести линию влево вдоль края овала, но немного ровнее, чтобы придать челюсти Коноко худощавости. И не забудьте добавить линию для лба.

­­
Анимешные черты

Что делает лицо анимешным? Общая черта - большие глаза, которые делают персонаж более выразительным (Дисней тоже этим пользуется. Форма и размер глаз обычно отображают тип личности персонажа). Но большие глаза это ещё не всё. Как и в любой анимации, чем проще линии - тем проще их анимировать, а это означает, что разные люди могут рисовать персонаж несколько сотен раз в день и при этом одно изображение не будет отличаться от другого.Таким образом, черты лица упрощаются, что и делает их анимешными (по карайней мере в более широком смысле этого слова).
­­
Брови

Нарисуйте заостреные брови чуть выше линии бровей, которую мы для них оставляли. Помните, что бровь, находящаяся дальше от нас будет короче, а угол более острый, нежели у той, что ближе к нам. Широкая часть брови находится ниже тонкой и приближается к переносице. Чем сильнее Вы будете наклонять её и приближать к линии бровей, тем злее будет выглядеть Коноко. Если хотите, для такого нахмуреного взгляда можете добавить морщинки на лбу.

Глаза

Ресницы нужно рисовать как одно целое с несколькими отдельными ресничками,

сгрупированными по направлению к основе. Радужка должна быть довольно большой и не

полностью видимой (верхнюю часть закрывает веко). Я нарисовала её глаза, смотрящие

немного вправо. Глаза Коноко слегка узкие, на подобие миндаля или вытянутого яйца

с более широким краем у внешней части. Нижнее веко не нужно рисовать полностью.

Наложите несколько лёгких линий для его обозначения. Нижнее веко - это немного

выгнутая кривая, нижняя часть которой направлена к внешним уголкам глаз.
­­
Нос

Большинство аниме носов лишь слегка обозначают форму носа, а иногда просто тень от

него. Для этого упражнения нарисуйте слегка изогнутую линию, начиная от

пересечения вертикальной середины лица и линии носа и ведите её вправо-вверх по

диагонали. Это будет нижняя часть носа. Переносица начинается на той же

центральной линии чуть выше линии верхнего века и не должна быть слишком длинной.
Ухо
Один видимый ухо - наклонный-C, что распределяет пространству между глазом-руководством-линией и носовое-руководство-линия, начинающими с пересечения глаза-руководства-линии и левый край(ребро) этого первого овала. Вложите деталь умеренно. Взгляд на ваши собственные уши или дружественный ухо, чтобы решать деталь, чтобы втягивать четыре линии должны быть достаточно).
­­
Губы

Губы не должны располагаться слишком далеко от кончика носа. Нижнюю часть нижней

губы я нарисовала на разделяющей линии. Заметьте, что впадинка над верхней губой

также располагается на линии центра лица. Губа у Коноко тонкие, особенно верхняя.

­­
Шея

Ну что ж, приступим к шее. Задняя часть находится за ухом, передняя - идёт от низа

овала за щекой. Не делайте линию слишком прямой, иначе она будет выглядеть

немного механической и жёсткой; не делайте слишком короткой - Коноко получится

брутальной, а если нарисуете слишком длинной - она будет выглядеть хрупкой.

Волосы.
И, наконец, волосы. Линия роста волос не должна быть совершенно прямой или треугольной. Она должна выглядеть как пологая кривая. Челка слегка разделяется налево (направо от вас). Самая длинная прядь челки должна быть первой или второй из трех правых (левых от вас). Две левых пряди (правых от вас) короче чем правые (левые от вас – еще не запутались? ). Нарисуйте длинные пряди волос, идущие вверх. Задняя часть волос расширяется кверху и переходит в линии в виде плавных S, потом, опускаясь вниз, почти достигает основания черепа и снова расширяется в виде маленьких С, почти достигая основания шеи. Волосы лучше рисовать как большую массу, а не маленькими прядями (хотя, если добавить немного прядок, это будет выглядеть здорово). Когда рисуете изгибающиеся линии, ведите их по направлению к себе. Поверните бумагу вправо или влево в зависимости от того, куда идет линия. Если вы – правша, то может быть неудобно рисовать линию, идущую вправо, т.е. туда, где ваша рука опирается на стол, поэтому поверните бумагу. Еще лучше, как для правшей, так и для левшей, приподнять руку от стола и рисовать завитки волос движением всей руки. Для того, чтобы волосы выглядели более естественно, не забудьте добавить несколько прядей, идущих в другом направлении.
На этом все! Если вы хотите действительно хорошо рисовать, практикуйтесь как можно больше!
­­


Категории: Аниме, Лицо
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
Рисуем розу Pensive Eva в сообществе Рисование 11:40:48
В этом проиллюстрированном­ уроке мы научимся пошагово рисовать реалистичный бутон розы.

Для начала мы сделаем легкий набросок, то есть очертим основные формы бутона розы.

1. Сделайте легкий набросок бутона твердым карандашом (НВ). Форма должна быть овальной, и представлять собой что-то среднее между почкой и яйцом. Линии делайте светлыми, так как вскоре их придется стереть.
­­
2. Нарисуйте у основы бутона стебель, сделайте это с помощью прямых линий.
­­
3. Изобразите слева большой лепесток в виде слезы. Для этого нарисуйте S-видную изогнутую линию.
­­
4. Там же (с левой стороны) добавьте лепестки сзади и спереди от бутона с помощью линий, напоминающих перевернутую U.
­­
5. В дальнейшем в верхней части бутона мы добавим новых лепестков. Пока же продолжим дальше прорисовывать формы.
­­
6. Добавьте к основе бутона острых листочков зелени, разместив их по левую и по правую стороны.
­­
7. Внимательно просмотрите ряд иллюстраций, представленных ниже. Сейчас мы будем заменять наши грубые толстые линии более тонкими и изящными. Проследите за тем, какие части бутона и лепестков мы доработаем, а какие дорисуем. Прежде чем приступить к дальнейшим действиям, пройдитесь по вашему рисунку ластиком так, что б у вас остались лишь еле видные очертания бутона.


­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
8. Сотрите все лишние линии (отпечатки пальцев, затертые части бумаги карандашом). Детали можно поправить острым краем ластика.
­­
9. Опять легко сотрите карандашные линии до тех пор, пока они не станут светлыми и еле видными.

10. Используйте штриховку, что б придать бутону объем.
Просмотрите следующие иллюстрации.
Используйте карандаши по большей части 2H и НВ.
Меняйте плотность линий.
Меняйте давление на карандаш.
Меняйте длину, величину, и толщину линий.
­­ ­­
Экспериментируйте с поворотом листа бумаги в различных направлениях и добавляйте пересекающиеся штрихи. Посмотрите на свой конечный рисунок, сравните его рисунок с моим. Если бутон слишком светлый, то вы можете сделать его темнее, добавив больше штрихов. Для того чтобы сделать светлые части, пройдитесь по ним ластиком. Используйте ластик, чтоб навести порядок – убрать пятна и остатки карандаша на бумаге.


Категории: Роза
Прoкoммeнтировaть
суббота, 17 ноября 2012 г.
30. Анимация I R I N A в сообществе Strike 15:00:36
Сегодня я вас научу одному не слишком сложному уроку. Полутоновый узор.
­­

Открываем исходники, кропаем. Делаем копий 10-15 каждого слоя.
Начнём:
1 кадр не трогаем, идем на следующий – ставим глазик на новый слой, потом ставим глазик на слой выше и прозрачность 15% - 25%. У меня английский фотошоп, так что разбираемся сами, но кому не понятно вот: http://clubs.ya.ru/photoshop/replies.xml?item_no=20099
Итак, идем в фильтры - галерея фильтров-скетч-халфтон паттерн
­­
3 кадр - уже копии 3 и 4,у копии 4 прозрачность уже где-то 35%.Настройки этих полосочек – ставим уже 2, там где я отметила на скрине!
4 кадр - копии 5 и 6 (1 слоя!), у копии 6 прозрачность – 50% .Настройки – увеличиваем до 3.
5 кадр – копии 7 и 8, у копии 8 прозрачность – 65%. Настройки всё так же увеличиваем по 1,теперь 4.
6 кадр – копии 9 и 10, копия 10 – 85% прозрачность. Настройки полосок – 5.
7 кадр – просто слой 11, на нём полосочки -6. (в самой первой графе, кто запутался)
Теперь возвращаемся к 5 кадру.
Там у копии 7 слоя 1 идем в фильтры – размытие - радиальное размытие. Ставим на зум и качество наилучшее. Настройки :
­­
6 кадр – копия 9, размытие 35
7 кадр – копия 11, размытие 55

Теперь добавляем копии слоя 2.
7 кадр – ставим над копией 11 слоя 1, слой 2 копию 1. На копии 2 слоя, сначала делаем полосочки, только теперь по убыванию (6) + размытие 55.
9 кадр – копия 2 слоя 2,те же полосочки, только теперь можно поставить 4, вместо 6 +размытие 35+добавляем чистую копию 2 слоя и прозрачность 15%(чистая копия - без ничего копия).
10 кадр – любимые полосочки на копию 3 слоя 2, уже можно поставить настройку 2 + размытие 15 + чистая копия слоя 2- прозрачность 35%.
11 кадр – любимые полосочки – верхняя строка- 1, без размытия +чистая копия 50%.
12 кадр – 2 слой.
Скорость у меня обычно стоит 0,14-0,15
Итак, моя анимация выглядит так:­­

С фонарями: ­­

Такой простой переход готов!
Дерзайте!



Категории: Анимация, Средняя сложность
комментировать 41 комментарий | Прoкoммeнтировaть
вторник, 6 ноября 2012 г.
il tuo amore 09:27:13
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 5 ноября 2012 г.
#9 Wаku в сообществе School of photoshop/Новый урок!/ 16:43:39
Прежде чем начать.
Загляните)
жалобы и предложения/предлож­ения по урокам.-http://scho­fpht.beon.ru/0-5-zha­loby-i-predlozhenija­.zhtml
поделись текстурой-http://sc­hofpht.beon.ru/0-4-p­odelis-teksturoi.zht­ml


Урок будет про статику.
Как всегда,ахах).

­­
Итак.
~1.Обрезаем исходник до нужного размера.
Ну тут я ничего вам показывать не буду.Глупо,все и так всё знают.
Один нюанс.
Не нажо обрезать девушку/парня/главного объекта аватара тык в притык,оставьте чуть-чуть места сверху/сбоку.)
Как у меня.
­­
~2.Придаём аватару резкость.
Для этого.
а)Копируем слой(слой---создать дублликат слоя)
­­
б)Работаем с первым слоем.
Идём в фильтр---усиление резкости---резкость +
­­
в)Работаем с копией.
Уменьшаем прозрачность копии на глаз,пока изображение не станет достаточно чётким.
­­
~3.Яркость/контрастность.
ну тут-то уж должны додуматься?)
Но на всякий случай вот).
­­
~4.Придаём аватару игривый оттенок.
Для этого можно вщять какую-нибудь простенькую текстурку и поставить её на "мягкий свет").
Вот,например.)
­­ ­­
я же поставила вот эту текстуру,но предварительно её размыла.)
­­
~5.Блики.
Я уже утсала от белых бликов,да они и не особо подходят к моему аватару.
Поэтому я добавила сюда жёлтеньких.
Перетаскиваем их на аватар и ставим на режим "экран".
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Не обязательно лепить всё.Одной будет достаточно.
­­
~6.Текст.
Тут уж ваша фантазия.
Переворачивайте,изменяйте,двигайте.
Главное,чтобы большая часть аватара была заполнена текстом,ибо в этом аватаре вся опора на него.)
Вот что получилось у меня.
­­
Если неясно,как делать такой текст,то я объясню.
Только спроси)).
~7.Завершение.
Далее поверх текста и всего всего мы накладываем эти две текстуры.
­­ ­­

Готово!Я восхитительна! С:
­­
Или так С:
­­


Категории: Статика
комментировать 105 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 25 октября 2012 г.
7. Анимация il tuo amore в сообществе Strike 16:29:23
Всем привет.)
Сегодня от меня будет урок по Тиснению/Emboss.
­­
хочу сразу сказать что фш у меня английский, но я буду делать скрины и думаю вы всё поймете)

для начала берем исх..я выбрала этот
­­

для заметки:
*скорость у меня всегда 0,16

ну начнем!
выбираем 2 позиции, обрезаем
делаем несколько кадров(например 15) скорость, напоминаю, у меня всегда 0,16
и дублируем несколько слоев с первой позицией и со второй позицией (например по 10)

в начале работы с тиснением я делаю фонари, потому что если их делать после, то тиснение получается совсем по другому
сделала фонарики на 3 кадрах и теперь делаю тиснение..
на третьем кадре делаю слой с фонариками, дублирую этот слой и затем делаю само тиснение
с такими настройками

­­

потом слой с тиснением ставлю на прозрачность 20
потом новый кадр.. делаю снова фонарики, дублирую слой и делаю тиснение..но уже с другими настройками

­­

слой с тиснением ставим на прозрачность 35

и так далее меняем настройки, чтоб тиснение по кругу шло и делая растояние постепенно дальше
­­

когда все сделаете..можете например начиная с 5-7 кадра начать ставить вторую позицию..я её из далека приближала
при этом на 7 кадре я ставила прозрачность 25, на 8 - 33, 9 - 51, 10 - 73, 11 - 88 а дальше уже прозрачность 100


добавила рамку и блики
итог:

­­ чб и цветной­­

если что не понятно, спрашивайте)))
жду ваших примеров O:-)­


Категории: Анимация, Средняя сложность
комментировать 87 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Kuroko Embrig 16:03:18
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 20 октября 2012 г.
Розовый слoник 10:58:33
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 29 сентября 2012 г.
Trish Hunter 18:42:41
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 27 сентября 2012 г.
537. Cober в сообществе Photoshop LAGUNA 12:00:24
Урок.
Показываем результаты.
­­
Урок очень простой, легкий, но может пригодиться.

Что должно получиться:
­­

1.Берем любую текстуру, фон. Открываем в фотошопе.
Я взяла эту ­­

2. Создаем новый слой и рисуем любую кисть.
Должно получиться так: ­­

3. Далее: Выделение (рядом с файл, изображение, редактирование, Слои), загрузить выделенную область, выйдет окно и нажимаем "ок".
У вас выделилась кисть. Далее идем снов в выделение --> Инверсия.
Должно получиться так: ­­


4.Переходим на слой фона и нажимаем Delete

Легко, быстро и получается красиво.

Жду ваших результатов *_*


Категории: Уроки
комментировать 30 комментариев
четверг, 20 сентября 2012 г.
повелитель северных вершин 12:47:12
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 6 сентября 2012 г.
ушедшая в настоящее 12:47:39
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 2 сентября 2012 г.
Wаku 17:37:40
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 25 августа 2012 г.
Ципленок по имени ПИ 13:37:27
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 21 августа 2012 г.
Ципленок по имени ПИ 16:51:58
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 17 августа 2012 г.
fox fuсk 16:22:23
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 14 августа 2012 г.
Ципленок по имени ПИ 14:58:29
Запись только для зарегистрированных пользователей.
 


'Фея' > Цитатник пользователяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
какой стиль тебе подходит?
Оплата №12
Вежливая ли ты леди?
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх